DongFeng C80N Бортовой грузовик, 2024
- Двигатель
- Дизель
- Мощность
- 152 л.с.
- Коробка передач
- Механика
- Колёсная формула
- 4х2
- Тип техники
- бортовой тентованный
- Пробег
- Без пробега
- Руль
- Левый
- Длина кузова
- 5200 м
- Спальник
- нет
Характеристики шасси
Базовое шасси | DONGFENG C80N |
Двигатель, модель, | Turbo-Diesel, ISF3.8s5154, Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 3760 |
Система питания | Common rail |
Мощность, кВт (л.с.) | 112 (152) |
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) | 491 (1200…1900) |
Объем топливного бака, л | 120 |
Трансмиссия | механическая, 6-ти ступенчатая (C6J55T) |
Колесная формула / ведущие колеса / ошиновка | 4х2 / задние / двускатные |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженная масса, кг | 2955 |
Полная масса, кг | 7990 |
Максимальная масса на каждую из осей, кг | Передняя – 3500, задняя – 6400 |
Передняя и задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Пневматическая, тормозные механизмы передних и задних колёс – барабанные |
Моторный тормоз-замедлитель | установлен |
Стояночная тормозная система | тормозная камера |
Размер шин | 245/70R19,5 |
Кабина | Дневная, без спального места |
Производитель надстройки | Автомеханический Завод (АМЗ) |
Внешние размеры, ДхШхВ, мм | 5200х2300х2200 |
Комплектация шасси
· Галогеновые лампы, фары с эл. регулировкой
· Передние ПТФ
· Зеркала заднего вида механические с ручным управлением
· Лампы дневного света — LED
· Гидроусилитель руля
· ABS
· ESC
· Электрические стекло-подъемники
· Радио (AM+FM+AUX+Bluetooth)
· Динамики
· Руль с кнопками управления медиа системой
· Регулировка руля по высоте и вылету
· Подогрев сидений водителя и пассажира
· Лампы освещения салона
· 1+2 места в салоне
· Кондиционер с ручным управлением
· Имобилайзер
· Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
· Резиновый отбойник на задней рамке фургона
· Поручень с правой стороны на стойке дверной рамки фургона
· Оцинкованная лестница под дверью фургона
· Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления
Спецификация бортовой платформы
· Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами, стойки промежуточные на болтах, по 1 шт. на каждом боку
· Съемные откидывающиеся алюминиевые боковые секции
· В передней части кузова расположен каркас для предотвращения смещения груза в переднюю часть платформы
· Предусмотрен каркас-тент (цвет тента – серый) с клапаном.
· Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”)
· Окраска подрамников – 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью
· Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере
· Наружные, ДхШхВ: 5200x2300x2200 мм
· Пол: внутреннее покрытие толщиной 105 мм,
транспортная фанера 18 мм
· Высота борта: 400 мм
· Цвет борта: серый
Оборудование
· Пластиковые брызговики
· Боковая алюминиевая защита на импортных откидных кронштейнах
· Противоподкатный брус
· Резиновые отбойники
· Пластиковый поручень для подъёма в кузов